Наименование услуги

Единица измерения

Цена, руб.

Предоставление лицензий на право пользования ПП 1С:Предприятие

Предоставление лицензии права пользования ПП 1С:Бухгалтерия 8 путем предоставления удаленного доступа к серверу Исполнителя, на котором развернуто приложение

лицензия/месяц

700

Предоставление лицензии на ПП 1С:УНФ v8 путем удаленного доступа к серверу, на котором развернуто приложение

лицензия/месяц

700

Предоставление лицензии на ПП 1С:ЗУП 3.0

лицензия/месяц

700

Ведение учета

Обработка хозяйственных операций после предельной даты

хоз.операция

100

Проверка точности ввода в БПЗ данных представителями заказчика на основании первичных документов

документ "1С"

100

Информирование Заказчика об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой Заказчику

справка

300

Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период: - по налогам (УСН «доходы», НДС, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог)

расчет налога

1 000

Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период: - по налогам (УСН «доходы - расходы», ЕСХН, налог на прибыль, НДФЛ)

расчет налога

1 500

Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):- по налогам (УСН «доходы», НДС, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог) декларация 500

Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):- по налогам (УСН «доходы - расходы», ЕСХН, налог на прибыль, НДФЛ)

декларация

1 500

Ввод данных Заказчика в учетную базу

документ "1С"

100

Разработка индивидуальной учетной политики

ч

1 500

Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты

ч

1 500

Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика по данным бухгалтерского учета, в т.ч. запрос и получение от контрагента Заказчика пакета документов

контрагент

1 500

Составление отчетов по форме, требуемой заказчиком/ Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком

отчет

1 500

Оформление путевых листов

документ

300

Оформление авансовых отчетов

документ

300

Услуга «Оплата счетов» - подготовка платежных поручений и других банковских документов (кроме налогов), выгрузка платежных поручений в систему клиент-банк

документ

100

Координация с банком Заказчика

ч

1 500

Восстановление бухгалтерского/налогового учета

ч

1 500

Обучение сотрудников Заказчика работе с 1С: Бухгалтерия 3.0

ч

1 500

Кадровый учет

Ведение кадрового учета работников заказчика

чел.

500

Разработка/изменение Положения об оплате труда(премирования)

ч

1 500

Разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка

ч

1 500

Изменение графика отпусков

ч

1 500

Разработка/изменение шаблона трудового договора

ч

1 500

Оформление изменений условия трудового договора, за исключением изменения подразделения, должности, размера заработной платы (приказ + доп. cоглашение)

ч

1 500

Оформление гражданско-правовых договоров, актов приема-передачи выполненных работ, услуг по гражданско-правовым договорам

ч

1 500

Подготовка управленческих отчетов, включая данные по численности, структуре персонала, истории

ч

1 500

Инспекция кадрового учета

ч

1 500

Восстановление кадрового учета

ч

1 500

Заполнение оригинала больничного листа вручную/за 1 документ

больничный лист

300

Оформление пакета документов в командировку (Форма Т-9, Т-10, Т-10а)

пакет документов

350

Составление прочих приказов по личному составу (выговор, отзыв из отпуска и т.п.)

документ

500

Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи

документ

1 000

Составление и сдача налоговой отчетности по электронным каналам связи

комплект отчетности

1 000

Расчет заработной платы

Настройка начислений и удержаний, отчетов в соответствии с требованием и спецификой Заказчика

ч

1 500

Расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для выплаты аванса/заработной платы

чел.

500

Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаиморасчетов (повторный расчет и повторное формирование отчетов из-за изменения данных более чем по 50% работников) по просьбе или вине Заказчика

чел.

500

Расчет в сокращенные сроки по просьбе или вине Заказчика

чел.

700

Перерасчет или межрасчет работника вне согласованного Графика взаимодействия/за 1 работника

чел.

700

Предоставление расчетных листков в отдельных конвертах (не для почтовой рассылки)/ за 1 конверт

документ

300

Формирование индивидуального платежного поручения для перечисления заработной платы на счет работника/за 1 документ

документ

100

Формирование и подача анкет застрахованных лиц в ПФ, получение СНИЛС/за 1 работника

чел.

500

Формирование справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника Заказчика/за 1 справку

документ

200

Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника, лицевому счету, анкеты застрахованного лица в ПФ (без предоставления в ПФР) по запросу/ за 1 документ

документ

750

Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника Заказчика

документ

500

Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации

ч

1 500

Предварительный расчет заработной платы, налогов с ФОТ для составления бюджетов

ч

1 500

Обучение сотрудников Заказчика работе в 1С ЗУП

ч

1 500

Инспекция расчета заработной платы за предыдущие периоды

ч

1 500

Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды

ч

1 500

Прочие дополнительные услуги по расчету заработной платы по запросу Заказчика

ч

1 500

Составление и сдача отчетности

Формирование и сдача формы «Сведения о застрахованных лицах» (форма «СЗВ-М»)

документ

500

Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи («Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма № П-4)» / средняя численность работников Заказчика не превышает 15 человек

документ

750

Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи («Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма № П-4)» / средняя численность работников Заказчика превышает 15 человек

документ

750

Формирование и сдача «Нулевой отчетности» ОСН

комплект отчетности

1 500

Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у Заказчика на конец квартала

чел.

200

Сдача отчетности почтовым отправлением с описью вложения

комплект отчетности

200

Формирование обязательных ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по налогам, сборам и взносам, подлежащим уплате в бюджет Заказчиком по каждому обособленному подразделению Заказчика / за комплект отчетов для одного обособленного подразделения, в месяц

комплект отчетности

1 500

Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов для количества работников, числящихся у Заказчика на конец года

документ

1 000

Формирование индивидуальных отчетов:- Сведения о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов за предшествующий налоговый период (справки по форме 2-НДФЛ) для представления в ИФНС, дополнительно за каждого работника сверх нормы, установленной в Приложении № 1 к Договору / за 1 справку

документ

1 000

Формирование "алкогольной" декларации

ч

2 500

Формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год

документ

1 000

Услуги хранения

Хранение архива документов Заказчика по окончании текущего отчетного (налогового) периода

архивное дело/месяц

100

Упаковка архива учетных документов в архивные короба и передача архива заказчику

Архивное дело

2000

Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета

Устные консультации (предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопро-изводства и сопутствующего документооборота)

ч

1 500

Письменные консультации (предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота)

ч

1 500

Письменное налоговое и бухгалтерское консультирование

ч

1 500

Финансовое и налоговое планирование

ч

1 500

Разное

Составление заявления о постановке на учет в качестве плательщика Патента, УСН

документ

500

Постановка ККМ на учет

кассовый аппарат

1 500

Составление и сдача заявления о постановке на учет в качестве плательщика Патента

документ

750

Составление и сдача заявления о переходе на УСН или отказ от применения УСН

документ

750

Составление и сдача заявления о смене объекта налогообложения при УСН

документ

750

Представительство в фискальных органах, сопровождение проверок ( на основании доверенности)

Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС

ч

1 500

Подготовка пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п.

ч

500

Сопровождение камеральной налоговой проверки ПФ, ФСС

ч

1 500

Сопровождение выездной налоговой проверки ПФ, ФСС

ч

1 500

Подготовка возражения на акт проверки

ч

1 500

Курьерская служба/услуги секретаря

Выезд курьера

поездка

250

«Удаленный секретарь» : запрос и получение у контрагентов Заказчика первичных документов, составление деловых писем

документ

500

Контакты

Офис: г. Симферополь, ул.Куйбышева, 2, офис 910 (10-ти этажное здание напротив Куйбышевского рынка)

Режим работы: пн-пт c 09:00 до 18:00. Обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье - выходной.

+7 (989) 129 01 32

1cbo@fort.crimea.com

Как нас найти:

Контакты

Офис: г. Евпатория, ул. Дм. Ульянова, д.8, оф. 9

Режим работы: пн-пт c 09:00 до 18:00. Обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье - выходной.

+7 (36569) 2-33-23, +7(989) 263-93-98

1cbo@fort.crimea.com

Как нас найти:

Контакты

Офис: Феодосия, ул. Чехова 5, Бизнес центр Владимир, (4-ий этаж) офис 426.

Режим работы: пн-пт c 09:00 до 18:00. Обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье - выходной.

+7 (3652) 530 134, +7(978) 078-93-40

1cbo@fort.crimea.com

Как нас найти:

Контакты

Офис: Джанкой, ул.Р.Люксембург 3/1 (напротив исполкома)

Режим работы: пн-пт c 08:00 до 17:00. Обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье - выходной.

+7 (3652) 530 132, +7(978) 078-93-40

1cbo@fort.crimea.com

Как нас найти:

Контакты

Режим работы: пн-пт c 08:00 до 17:00. Обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье - выходной.

+7(978) 89-87-363

1cbo@fort.crimea.com