Наименование услуги |
Единица измерения |
Цена, руб. |
||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Предоставление лицензий на право пользования ПП 1С:Предприятие |
||||||||||
Предоставление лицензии права пользования ПП 1С:Бухгалтерия 8 путем предоставления удаленного доступа к серверу Исполнителя, на котором развернуто приложение |
лицензия/месяц |
700 | ||||||||
Предоставление лицензии на ПП 1С:УНФ v8 путем удаленного доступа к серверу, на котором развернуто приложение |
лицензия/месяц |
700 |
||||||||
Предоставление лицензии на ПП 1С:ЗУП 3.0 |
лицензия/месяц |
700 |
||||||||
Ведение учета |
||||||||||
Обработка хозяйственных операций после предельной даты |
хоз.операция |
100 |
||||||||
Проверка точности ввода в БПЗ данных представителями заказчика на основании первичных документов |
документ "1С" |
100 |
||||||||
Информирование Заказчика об остатках по расчетному счету, в кассе, о состоянии дебиторской, кредиторской задолженности с периодичностью, требуемой Заказчику |
справка |
300 |
||||||||
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период: - по налогам (УСН «доходы», НДС, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог) |
расчет налога |
1 000 |
||||||||
Перерасчет налоговой базы в связи с предоставлением документов по истечении срока, установленного Графиком взаимодействия на текущий расчетный период: - по налогам (УСН «доходы - расходы», ЕСХН, налог на прибыль, НДФЛ) |
расчет налога |
1 500 |
||||||||
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):- по налогам (УСН «доходы», НДС, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог) | декларация | 500 | ||||||||
Составление уточненных деклараций за прошлые отчетные периоды (без учета работ по обработке дополнительных документов и операций):- по налогам (УСН «доходы - расходы», ЕСХН, налог на прибыль, НДФЛ) |
декларация |
1 500 |
||||||||
Ввод данных Заказчика в учетную базу |
документ "1С" |
100 |
||||||||
Разработка индивидуальной учетной политики |
ч |
1 500 |
||||||||
Разработка норм по списанию топлива и ГСМ, норм по использованию спец. одежды и средств защиты |
ч |
1 500 |
||||||||
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика по данным бухгалтерского учета, в т.ч. запрос и получение от контрагента Заказчика пакета документов |
контрагент |
1 500 |
||||||||
Составление отчетов по форме, требуемой заказчиком/ Предоставление отчетов к дате, требуемой Заказчиком |
отчет |
1 500 |
||||||||
Оформление путевых листов |
документ |
300 |
||||||||
Оформление авансовых отчетов |
документ |
300 |
||||||||
Услуга «Оплата счетов» - подготовка платежных поручений и других банковских документов (кроме налогов), выгрузка платежных поручений в систему клиент-банк |
документ |
100 |
||||||||
Координация с банком Заказчика |
ч |
1 500 |
||||||||
Восстановление бухгалтерского/налогового учета |
ч |
1 500 |
||||||||
Обучение сотрудников Заказчика работе с 1С: Бухгалтерия 3.0 |
ч |
1 500 |
||||||||
Кадровый учет |
||||||||||
Ведение кадрового учета работников заказчика |
чел. |
500 |
||||||||
Разработка/изменение Положения об оплате труда(премирования) |
ч |
1 500 |
||||||||
Разработка/изменение Правил внутреннего трудового распорядка |
ч |
1 500 |
||||||||
Изменение графика отпусков |
ч |
1 500 |
||||||||
Разработка/изменение шаблона трудового договора |
ч |
1 500 |
||||||||
Оформление изменений условия трудового договора, за исключением изменения подразделения, должности, размера заработной платы (приказ + доп. cоглашение) |
ч |
1 500 |
||||||||
Оформление гражданско-правовых договоров, актов приема-передачи выполненных работ, услуг по гражданско-правовым договорам |
ч |
1 500 |
||||||||
Подготовка управленческих отчетов, включая данные по численности, структуре персонала, истории |
ч |
1 500 |
||||||||
Инспекция кадрового учета |
ч |
1 500 |
||||||||
Восстановление кадрового учета |
ч |
1 500 |
||||||||
Заполнение оригинала больничного листа вручную/за 1 документ |
больничный лист |
300 |
||||||||
Оформление пакета документов в командировку (Форма Т-9, Т-10, Т-10а) |
пакет документов |
350 |
||||||||
Составление прочих приказов по личному составу (выговор, отзыв из отпуска и т.п.) |
документ |
500 |
||||||||
Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи |
документ |
1 000 |
||||||||
Составление и сдача налоговой отчетности по электронным каналам связи |
комплект отчетности |
1 000 |
||||||||
Расчет заработной платы |
||||||||||
Настройка начислений и удержаний, отчетов в соответствии с требованием и спецификой Заказчика |
ч |
1 500 |
||||||||
Расчет заработной платы по системе оплаты труда Заказчика, расчет компенсаций, предусмотренных действующим законодательством РФ к датам, установленным для выплаты аванса/заработной платы |
чел. |
500 |
||||||||
Перерасчет всех работников после выполнения расчета по Графику взаиморасчетов (повторный расчет и повторное формирование отчетов из-за изменения данных более чем по 50% работников) по просьбе или вине Заказчика |
чел. |
500 |
||||||||
Расчет в сокращенные сроки по просьбе или вине Заказчика |
чел. |
700 |
||||||||
Перерасчет или межрасчет работника вне согласованного Графика взаимодействия/за 1 работника |
чел. |
700 |
||||||||
Предоставление расчетных листков в отдельных конвертах (не для почтовой рассылки)/ за 1 конверт |
документ |
300 |
||||||||
Формирование индивидуального платежного поручения для перечисления заработной платы на счет работника/за 1 документ |
документ |
100 |
||||||||
Формирование и подача анкет застрахованных лиц в ПФ, получение СНИЛС/за 1 работника |
чел. |
500 |
||||||||
Формирование справки по форме 2-НДФЛ по запросу работника Заказчика/за 1 справку |
документ |
200 |
||||||||
Формирование справки о доходах в банк, справки в произвольной форме содержащей сведения, которые может подтвердить работодатель по запросу работника, лицевому счету, анкеты застрахованного лица в ПФ (без предоставления в ПФР) по запросу/ за 1 документ |
документ |
750 |
||||||||
Формирование справки о доходах за два года для расчета пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством по запросу работника Заказчика |
документ |
500 |
||||||||
Сверка данных, введенных Заказчиком с использованием первичной документации |
ч |
1 500 |
||||||||
Предварительный расчет заработной платы, налогов с ФОТ для составления бюджетов |
ч |
1 500 |
||||||||
Обучение сотрудников Заказчика работе в 1С ЗУП |
ч |
1 500 |
||||||||
Инспекция расчета заработной платы за предыдущие периоды |
ч |
1 500 |
||||||||
Восстановление расчета заработной платы за предыдущие периоды |
ч |
1 500 |
||||||||
Прочие дополнительные услуги по расчету заработной платы по запросу Заказчика |
ч |
1 500 |
||||||||
Составление и сдача отчетности |
||||||||||
Формирование и сдача формы «Сведения о застрахованных лицах» (форма «СЗВ-М») |
документ |
500 |
||||||||
Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи («Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма № П-4)» / средняя численность работников Заказчика не превышает 15 человек |
документ |
750 |
||||||||
Формирование и сдача статистической отчетности по электронным каналам связи («Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма № П-4)» / средняя численность работников Заказчика превышает 15 человек |
документ |
750 |
||||||||
Формирование и сдача «Нулевой отчетности» ОСН |
комплект отчетности |
1 500 |
||||||||
Формирование и сдача индивидуальных сведений о страховом стаже и начисленных взносах на обязательное пенсионное страхование для количества работников, числящихся у Заказчика на конец квартала |
чел. |
200 |
||||||||
Сдача отчетности почтовым отправлением с описью вложения |
комплект отчетности |
200 |
||||||||
Формирование обязательных ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по налогам, сборам и взносам, подлежащим уплате в бюджет Заказчиком по каждому обособленному подразделению Заказчика / за комплект отчетов для одного обособленного подразделения, в месяц |
комплект отчетности |
1 500 |
||||||||
Формирование и сдача сведений о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов для количества работников, числящихся у Заказчика на конец года |
документ |
1 000 |
||||||||
Формирование индивидуальных отчетов:- Сведения о доходах физических лиц и суммах начисленных и удержанных налогов за предшествующий налоговый период (справки по форме 2-НДФЛ) для представления в ИФНС, дополнительно за каждого работника сверх нормы, установленной в Приложении № 1 к Договору / за 1 справку |
документ |
1 000 |
||||||||
Формирование "алкогольной" декларации |
ч |
2 500 |
||||||||
Формирование и сдача сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год |
документ |
1 000 |
||||||||
Услуги хранения |
||||||||||
Хранение архива документов Заказчика по окончании текущего отчетного (налогового) периода |
архивное дело/месяц |
100 |
||||||||
Упаковка архива учетных документов в архивные короба и передача архива заказчику |
Архивное дело |
2000 |
||||||||
Консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета |
||||||||||
Устные консультации (предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопро-изводства и сопутствующего документооборота) |
ч |
1 500 |
||||||||
Письменные консультации (предоставление разъяснений требований действующего законодательства в отношении процедур кадрового делопроизводства и сопутствующего документооборота) |
ч |
1 500 |
||||||||
Письменное налоговое и бухгалтерское консультирование |
ч |
1 500 |
||||||||
Финансовое и налоговое планирование |
ч |
1 500 |
||||||||
Разное |
||||||||||
Составление заявления о постановке на учет в качестве плательщика Патента, УСН |
документ |
500 |
||||||||
Постановка ККМ на учет |
кассовый аппарат |
1 500 |
||||||||
Составление и сдача заявления о постановке на учет в качестве плательщика Патента |
документ |
750 |
||||||||
Составление и сдача заявления о переходе на УСН или отказ от применения УСН |
документ |
750 |
||||||||
Составление и сдача заявления о смене объекта налогообложения при УСН |
документ |
750 |
||||||||
Представительство в фискальных органах, сопровождение проверок ( на основании доверенности) |
||||||||||
Сверка расчетов бюджетом с ИФНС, ПФР, ФСС |
ч |
1 500 |
||||||||
Подготовка пакета документов по требованию ИФНС, ПФР, ФСС и т.п. |
ч |
500 |
||||||||
Сопровождение камеральной налоговой проверки ПФ, ФСС |
ч |
1 500 |
||||||||
Сопровождение выездной налоговой проверки ПФ, ФСС |
ч |
1 500 |
||||||||
Подготовка возражения на акт проверки |
ч |
1 500 |
||||||||
Курьерская служба/услуги секретаря |
||||||||||
Выезд курьера |
поездка |
250 |
||||||||
«Удаленный секретарь» : запрос и получение у контрагентов Заказчика первичных документов, составление деловых писем |
документ |
500 |
Дополнительные услуги
- Информация о материале
- Категория: Тарифы и услуги
Контакты
Офис: г. Симферополь, ул.Куйбышева, 2, офис 910 (10-ти этажное здание напротив Куйбышевского рынка)
Режим работы: пн-пт c 09:00 до 18:00. Обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье - выходной.
+7 (989) 129 01 32
Как нас найти:
Контакты
Офис: г. Евпатория, ул. Дм. Ульянова, д.8, оф. 9
Режим работы: пн-пт c 09:00 до 18:00. Обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье - выходной.
+7 (36569) 2-33-23, +7(989) 263-93-98
Как нас найти:
Контакты
Офис: Феодосия, ул. Чехова 5, Бизнес центр Владимир, (4-ий этаж) офис 426.
Режим работы: пн-пт c 09:00 до 18:00. Обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье - выходной.
+7 (3652) 530 134, +7(978) 078-93-40
Как нас найти:
Контакты
Офис: Джанкой, ул.Р.Люксембург 3/1 (напротив исполкома)
Режим работы: пн-пт c 08:00 до 17:00. Обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье - выходной.
+7 (3652) 530 132, +7(978) 078-93-40
Как нас найти:
Контакты
Режим работы: пн-пт c 08:00 до 17:00. Обед с 13:00 до 14:00. Суббота и воскресенье - выходной.
+7(978) 89-87-363